Хром-накладки как идеальное средство для тюнинга автомобиля

Каждому владельцу автомобиля приятно видеть своего железного друга не только в хорошем техническом стоянии, но и с привлекательным внешним видом. Для этого есть много доступных по стоимости средств. Наиболее популярным методом считается использование хромированных накладок, которые изготавливаются из ABS-пластика или нержавеющего металла. Для каждой марки и модели машин существуют особенные виды защитных элементов, которые не подходят к другим видам автомобилей. Это необходимо учитывать при покупке хромированных деталей.

Для крепления накладок обычно используется двухсторонний скотч или специальные приспособления, которые входят в комплект изделий. Установка защитных элементов производится по определенным правилам. Алгоритм действий разрабатывается создателями хромированных деталей. Обрабатываемая поверхность предварительно очищается от пыли и жировых отложений, а также тщательно высушивается. Для этого используются различные спиртосодержащие составы. Устанавливаемые заводские элементы продаются со специальной защитной пленкой, которую необходимо аккуратно удалить.

Некоторые специалисты рекомендуют отделить материал с хром накладки с обеих сторон на 3-5 см, а после этого начинать процесс ее приклеивания. Все действия необходимо проводить максимально аккуратно и быстро, так как даже после минутной задержки происходит сильное сцепление поверхности автомобильных деталей с защитным элементом. На процедуру демонтажа придется потратить немало времени и физических усилий.

Максимально правильным решением считается приобретение целого хром-пакета для автомобиля. Он поможет сделать транспортное средство стильным и оригинальным. Накладки с привлекательным внешним видом, предназначенные для ручек, зеркал или бамперов отлично вписываются в кузов любой машины. Современные изделия создаются из высококачественных материалов, поэтому прослужат длительное время без потери функциональных и эстетических свойств.

При установке хромированных накладок можно использовать фен, позволяющий нагревать скотчевое крепление. Обычно такие манипуляции проводятся в условиях пониженной температуры. Установленный элемент необходимо плотно прижать для полноценно сцепления. Обработку машины хромированными деталями лучше всего проводить при атмосферной температуре 20-40 градусов по Цельсию.