Тюнинг аудио-системы и интерьера

Тюнинг аудио-системы и интерьера Яркие, громкие, светящиеся автомобили на всевозможных автошоу, где в первую очередь мы видим мощные аудио — или видео — системы, установленные в разных частях автомобиля, и самый громкий и чистый звук слышен со стороны кузова автомобиля, открыв который, в первую очередь в глаза бросаются огромные усилители, вибрирующие в такт со звуком, — все это результат тюнинга!

Выборочная установка аудио может включать в себя что-нибудь от модернизации радио, а полномасштабные настройки основаны на звуковом оборудовании. Здесь участники соревнуются за самый громкий высококачественный прием наиболее инновационных систем звука.
Но общество заблуждается в том, что усовершенствованные системы аудио играют важную роль в настройке. Современные тюнеры обычно не имеют сложных систем звука. В центре внимания основана настройка производительности автомобиля.

Об интерьере.
Все автомобили, участвующие по каждому классу, должны придерживаться строго установленных правил. Как и на некоторых известных гоночных событиях, таких как NASCAR и NHRA, и других санкционированных турнирах, приоритетом является минимальный вес автомобиля. В таких случаях интерьер приводят к соответствию с нужным весом или добавляют аналогичные компоненты, но только более легкого веса для удовлетворения этого требования.

Наряду с весом присутствуют и требования к безопасности. Требования различаются для разных классов – это и ролл клетки и огнетушители, а также усиленные ковшеобразные сиденья, ремни безопасности и другие необходимые модификации безопасности. Но не все так просто, как кажется, некоторые изменения довольно трудно претворить в жизнь, например, ролл клетки трудно установить, когда в автомобиле присутствует оригинальный интерьер, сделанный еще на заводе изготовителе.
А кричащие неоновые огни, экраны телевизоров и другие аналогичные предметы, улучшающие внешний вид автомобиля, в реальности совсем не нужны, основной целью тюнинга является все-таки повышение производительности, и форма часто следует за функцией, поэтому модификации производительности часто улучшают внешний вид тюнингованной машины.