Концентрированная сила: новый BMW X5 M50i и новый BMW X7 M50i

Новый топовый двигатель для спортивных автомобилей высшего класса и сегмента люкс — двигатель V8 с технологией BMW TwinPower Turbo и мощностью 390 кВт / 530 л.с. а подвеска для конкретной модели, в том числе дифференциал M Sport, обеспечивает уверенную динамику в новом измерении.

Две новые топовые модели в семействе BMW X воплощают динамику и присутствие на высшем уровне. Их концентрированная мощность обеспечивается восьмицилиндровым бензиновым двигателем BMW Twin Power Turbo с максимальной мощностью 390 кВт / 530 л.с., который будет установлен на модели BMW X5 M50i. средний расход топлива: 10,7 — 10,5 л / 100 км, выбросы CO2 (в смешанном цикле): 243 — 238 г / км) и BMW X7 M50i (средний расход топлива: 11,1 — 10,9 л / 100 км); CO2 выбросы (смешанные): 252 — 248 г / км). Новая трансмиссия более чем когда-либо подчеркивает спортивный характер автомобильной концепции, на которой основано последнее поколение основателя сегмента Sports Activity Vehicle (SAV) и первая модель BMW X в сегменте люкс. В двух новых моделях V8 двигатель сочетается не только с интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive, но и с особым, разработана на основе опыта подвески BMW M GmbH. И трансмиссия, и подвеска, а также особые элементы дизайна моделей нового BMWX5 M50i и нового BMW X7 M50i неизменно ориентированы на получение особенно захватывающих ощущений от вождения. Эксклюзивный статус новых восьмицилиндровых моделей также подчеркивается особенно высококачественным стандартным оборудованием.Новый BMW X5 M50i и новый BMW X7 M50i будут производиться с августа 2019 года на заводе BMW в Спартанбурге, США, и будут будет доступен с осени 2019 года.

Новый двигатель V8 с исключительной мощностью и характерным звуком

4,4-литровый агрегат нового BMW X5 M50i и нового BMW X7 M50i особенно захватывающе демонстрирует характерное соотношение качества восьмицилиндрового двигателя с точки зрения раскрытия мощности и эластичности. При спокойной езде новый двигатель V8 впечатляет низкими оборотами, а также темпераментной реакцией на спортивное ускорение. Помимо блока цилиндров, стенок цилиндров, поршней, коленчатого вала и головки цилиндров, которые были модернизированы по сравнению с предыдущим двигателем, это в основном связано с текущей версией технологии BMW TwinPower Turbo. Расположенные в V-образном пространстве между двумя рядами турбокомпрессоров более крупные, непосредственный впрыск топлива теперь работает с повышенным до 350 бар максимальным давлением.

Новый двигатель V8 максимально спонтанно реагирует на каждое движение педали акселератора. Максимальный крутящий момент 750 Нм доступен с 1800 об / мин и поддерживается до 4600 об / мин. Мощность также впечатляет: максимальное значение 390 кВт / 530 л.с. достигает от 5 500 до 6 000 об / мин. Новый BMW X5M50i разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,3 секунды, новый BMW X7 M50i — за 4,7 секунды.

Уверенный рост мощности сопровождается впечатляющим звуком стандартной спортивной выхлопной системы M. С помощью переключателя управления можно активировать вождение как исключительно спортивное, а также ориентированное на комфортные характеристики вождения. Таким образом, вы можете интенсивно наслаждаться широким спектром его характера. В режимах SPORT и SPORT PLUS, помимо характеристик педали акселератора, развитие мощности и характерный звук привода V8 также направлены на динамичный стиль вождения.

Восьмиступенчатая коробка передач Steptronic Sport, BMW xDrive и спортивный дифференциал M для захватывающей динамики

Динамические характеристики двух особенно спортивных моделей SAV усиливаются за счет особой формы трансмиссии. Новый двигатель V8 серийно сочетается с восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic Sport, которая отличается особенно динамичным переключением передач. Для ручного вмешательства при включении доступны переключатели на рулевом колесе.Функция Launch Control трансмиссии позволяет ускоряться с места с максимальной динамикой и оптимальным сцеплением с дорогой. Последняя версия системы BMW xDrive гарантированно быстро и точно адаптируется к соответствующей ситуации распределения мощности. Последняя версия системы BMW xDrive. Интеллектуальная система полного привода повышает маневренность и уверенное сцепление с дорогой нового BMW X5 M50i. и новый BMW X7 M50i.

Подвеска для конкретной модели для максимальной уверенности

Благодаря опыту BMW M GmbH подвеска для конкретной модели нового BMW X5 M50i и нового BMW X7 M50i идеально адаптирована к исключительному тяговому потенциалу. В обеих моделях передняя подвеска имеет два передних рычажных механизма и конструкцию задней подвески со специфической кинематикой и эластокинематикой, индивидуальными настройками пружин и амортизаторов, а также 21-дюймовые легкосплавные диски с разными размерами передней и задней оси. Кроме того, стандартное оборудование включает электромеханическое рулевое управление с функцией сервотроника и спортивную тормозную систему M с окрашенными в синий цвет тормозными суппортами с логотипом M. В качестве опции доступны 22-дюймовые колеса с различными размерами передней и задней оси.

Новый BMW X5 M50i в стандартной комплектации оснащается подвеской Adaptive M. Амортизаторы с электронным управлением предлагают две функции, которые активируются управлением движением в режимах КОМФОРТ и СПОРТ. Новый BMW X7 M50i оснащен адаптивной пневматической подвеской на передней и задней оси, которая также доступна в качестве опции для нового BMW X5 M50i. В режиме движения СПОРТ обеспечивает автоматическое опускание кузова на 20 мм. Кроме того, водитель может изменить высоту кузова с помощью кнопки в кабине, так как, например, для езды по бездорожью можно поднять две ступеньки до 40 мм по сравнению со стандартным уровнем.

В качестве опции для обеих моделей предлагается интегрированное активное рулевое управление, которое еще больше увеличивает маневренность автомобиля. Благодаря названию задних колес в соответствии со скоростью в одном или противоположном направлении повышается как уверенность при смене полосы движения, так и маневренность движения в городе. Дальнейшее повышение уверенных и динамических характеристик дороги обеспечивает встроенное активное рулевое управление в сочетании с активной стабилизацией против опрокидывания, при этом электрические серводвигатели на передней задней оси позволяют особенно быстро и точно компенсировать поперечные силы опрокидывания при динамичном движении и поворотах. . Оба являются частью опциональной адаптивной подвески M Professional для нового BMW X5 M50i, а также опциональной Executive Drive Pro для нового BMW X7 M50i.

Дизайн и оборудование: эксклюзивная трансляция с роскошной атмосферой

Элементы дизайна, характерные для конкретной модели, на первый взгляд подчеркивают как эксклюзивный, так и спортивный характер нового BMW X5 M50i и нового BMW X7 M50i. В частности, большие воздухозаборники на переднем бампере указывают на большую потребность в охлаждающем воздухе для двигателя V8. Индивидуальная компоновка боковых порогов и заднего бампера, линия BMW Individual High Gloss Shadow Line и отдельные элементы дизайна в цвете Cerium Grey также подчеркивают исключительный статус восьмицилиндровых моделей.

В интерьере двух топовых моделей роскошное семейство BMW X со спортивным духом также представлено кожаным рулевым колесом, селектором коробки передач с логотипом M, кожаной обивкой Vernasca с контрастной строчкой и перфорированными поверхностями и BMW Внутренние молдинги Xetri5 Tetragon FinelineЧерное дерево с глянцевым металлическим эффектом. Кроме того, в стандартную комплектацию входят: накладки на пороги с подсветкой с надписью «M50i», потолок антрацитового цвета (BMW X5 M50i) или алькантара антрацит (BMW X7 M50i) и динамики HiFi (BMW X5 M50i) или Harman Kardon Surround Sound System (BMW X7 M50).